Бангкок — Макао — Гонконг

3 Сен, 2012

Пока жду рейса, разглядывал самолетики:

Мой борт:

Летели три часа, из которых большую часть я спал

А также посмотрел одну серию Коломбо и съел вкусный сендвич, который купил заранее через веб-форму авиакомпании:

Объявили посадку, народ проснулся:

Дальше начались приключения.
Во-первых я хотел не проходить границу в Макао и сразу уплыть в Гонконг. Толпа пошла к паспортному контролю, а я сверул по стрелке «Экспрессы в Гонконг». Дошел по длинному коридору до КПП, там вышли заспанные погранцы и давай меня с удивлением рассматривать. Куда ты, мол, собрался? Сказал, что в Гонконг, и они развернули меня обратно — «ты чо, ты тут один, давай, досвидания, ничего тут нет и не работает и вообще». Короче сказали, что надо все-таки заехать в Макао, потом брать такси до ферри-терминал, а там уже плыть хоть на Аляску, всем похуй.

Пошел к выходу, где пасспортный контроль. У всех визы, в у меня то нет. Пришлось подойти к киоску с надписью «А тут ставят визы тем, у кого их нет». В киоске никого небыло, свет негорел. Я помялся около него минут пять, подошел еще один пассажир. Через минуту свет включился, пришла молодая макаовская погранчиха. И тут оказалось, что у нее неработают сканеры паспортов. Она их все по-очереди подключала к своему терминалу, но тщетно. Я предложил ей поменять кабель USB, а не сканер. Она поменяла и все зарабтало.

Заплатил ей 400 рублей за визу в Макао, прошел метров 100 дальше, в зал с багажом, как ту взади шаги — кто-то зовет. Оборачиваюсь — а это она: «Извините, мне снова нужен ваш паспорт, следуйте за мной пожалуйста». Вернулись к ее киоску, там она снова билась с неработающим терминалом, потом кому-то звонила. Короче печать и визу поставила, а в базу внести не смогла. Пошли через весь аэропорт в какие то другие кабинеты, где терминалы могли работать.

Прошел мимо зала ожидания, там клевые урны:

Короче в базу внесли, «счастливого пути, миста!»
Прикольно — у нас это компанияя выпускает джинсы, а в Макао это сеть кофеен, в том числе в аэрпорту есть филиал:

Во всем аэропорту нет симок для айпада. И вообще нет симок для интернета, только для звонков.

Вышел, стою на стоянке автобусов возле аэропорта и думаю что делать. Подходят автобусы с разными номерами, но непонятно какой куда едет. Окружаюшие по-английски не говорят, а я не говорю по-испански и китайски. Жопа!

Сажусь на первый попавшийся с маршрутным номером AP1, куда-то еду ) Провозит меня по огромному мосту с одного острова, где был аэропорт, до другого острова, где был Макао. Вдруг вижу ферри-терминал, а мне туда и надо, вышел.

Думал так — щас куплю симку для айпада, поищу гостиницы в Макао. Если все устроит — останусь здесь. Если нет — уплыву в Гонконг. Купил за 1200 рублей специальную интернет симку для айпада, в ней безлимитный интернет на месяц. Вставил в айпад, а она неработает. Читаю инструкцию — «перед использованием активируйте симку комбинацией #123## вызов». Заебись, а как я ее активирую, если в айпаде нет клавы? А в мою нокию микросимка не влезет.

Я полтора часа искал способ активировать симку. Люди с айфонами шарахались от меня в стороны, но я не унывал. Под конец наткнулся на группу мексиканцев, они долго тупили, но в итоге согласились помочь. Вставил свою симку в телефон рыжего мекса, а у него всплыло сообщение — «ваш телефон может использовать только симки мексиканского оператора». Короче его телефон оказался заблокирован.

Совсем отчаялся запустить симку за 1200 рублей, но помог один продавец билетов на паромы. Активировал, но все равно неработает. Выскакивает сообщение, что у вас в айпаде нехватает тарифов оператора, надо бы обновить. И все.

Время с момента посадки прошло часа 4, уже 10 вечера, надо что-то решать. Покупаю билет на Турбо-джет до Гонконга, точнее до острова Колун. Думаю будь, что будет, плыву на старое место, где жил в прошлый раз.

Через час приплыл, добрался пешком до Чункин Меншн, раз десять сказал, что мне ненадо копии часов Ролекс и что комната в Чункине у меня уже есть одна. Насчет последнего врал, конечно, но имхо негры-посредники в 12-м часу ночи это лютое зло.

В лифте с оптимизмом нажал на 15-й этаж и поехал. Заселился, сказал, что бабок щас нет, оплачу завтра. Сам бросил шматье и пошел в ближайший 7-11 за ужином. Набрал чего-то с рисом и мясом по-корейски, плюс кока-колы зиро, и бутылку с витамином С. Терминал продавца не принял мою карту, а из кэша были только макао-доллары. Она отказалась их принять (курс один к одному), но я сказал, что хочу жрать, а денег других нет, выручайте ептеть. Короче уболтал, дал ей сотку, она мне еще сдачи дала. Так у меня завелось 40 гонконгских долларов ))

Довольный включил в номере Коломбо и сел ужинать:

Спал, как убитый, до 13-00. Так как кондер в комнате имел два положения — громко работает и деалет в комнате хорошо, и молчит не работает и в комнате становится жарко и душно, пришлось использовать затычки в уши для плавания.

В обед пошел завтракать в ближайший Старбакс. Взял кусок торта и американо, протянул карту — не работает! Протянул вторую — и она не работает. Зашел при них в айпаде на сайт ебаного сбербанка, показал им, что на картах есть бабки. Они посмотрели и предложили завтрак за свой счет, типа это по их вине. Я и в этот раз ничего не западозрил, хотя вчерашняя ситуевина в 7-11 как бы намекала.

Третий облом был по пути обратно, когда я зашел в банкомат. Снова ни одна карта не работала. И до меня дошло ))
В первый раз в Гонконге таже фигня была, причем я еще из России писал заяву в Сбер, чтобы открыли Азию. Но им насрать.

После того случая я им звонил, мне Гонконг разблокировали, но заблокировали Таиланд. Звонил, разблокировал Таиланд, но теперь снова заблокирован Гонконг. Позвонил, снова разблокировали ))

Все, я пошел проверять работает ли карта и прогулятся.

П.С. О, какие гаджеты для айпада бывают. Увидел в торговом центре еще в Бангкоке: